Техническая поддержка

с 9:00 до 21:00 МСК
ежедневно

Частые вопросы / ответы

Есть два варианта активации доступа:

  1. Если вы производили оплату на сайте, после обработки вашего заказа доступ выдается автоматически.
  2. Если вы производили оплату через соц.сети, доступ активируется вручную в порядке очереди.     

В среднем данный процесс занимает порядка 2х часов, после активации доступа, Вам поступит письмо на ваш E-mail.

Как правило, у такой проблемы есть 2 причины:

  1. У вас скопился кеш в браузере, необходимо почистить браузер от истории и зайти по новый в личный кабинет.
  2. Вы не зашли в личный кабинет под своими учетными данными.

В качестве логина введите свою почту, которую вы указали при создании аккаунта и пароль, если вы не помните свой пароль, восстановить доступ можно выбрав “не помню пароль”.

Такая проблема может наблюдаться на последних моделях iPhone, попробуйте посмотреть видеоурок с другого устройства, если проблема не решится, свяжитесь с нами.

Столкнулись с проблемой?

Напишите нам и мы постараемся Вам оперативно помочь